Шоколадный батончик
Спустя шесть месяцев. Я в суппермаркете, на кассе, рассчитываюсь за пара пачек презевративов, сигарет и фруктовый напиток. Впереди меня девушка, у неё мексиканский цвет кожи, тёмные, почти черные волосы и василькового цвета сарафан. Я желал только, чтобы под ним ничего не было, никакого нижнего белья. Она рассчитывалась за сладости, но кое-что провела мимо кассы и я это четко подметил. Шоколадный батончик промелькнул мимо моих глаз и одним движением руки оказался во внутреннем кармане её сарафана, примерно в том месте, в котором теннисистки прячут свои салатовые мячики. Дело оставалось за малым.
Рассчитавшись за покупку, я пошёл за этой девушкой, стал преследовать её, на выходе из супермаркета. Она перешла стоянку и шмыгнула в подземный переход. Я шёл за ней. Пара раз она оборачивалась, как воровка, которая украла что-то ценное, но так и было. Я попадал неоднократно в поле её обозрений, видно было, что она этим напугана, из-за чего ей пришлось ускорить шаг. Я не отставал. После перехода, она вышла на людную улицу и пыталась потеряться в толпе, но даже там, я не отрывал своего взгляда от неё, и понятное дело, девушка отвечала тем же…, из всех людей, она искала взглядом только меня. Теперь я стал для неё дорог. Этот ценный подарок, в виде меня, она всячески пыталась потерять, но ей плохо это удавалось. На светофоре, на пешеходе, в сквозных торговых центрах, в людных местах, везде, где только можно было, хотела меня потерять. И ей почти это удалось, лишь только почти.
Она успела заскочить в вот-вот отправляющийся автобус и даже двери захлопнулись перед моими глазами. Девушка злорадно помахала мне ручкой на прощание из отходящего транспорта, но я тут же сел в такси, стоянка которых располагалась рядом с остановкой. Таксист следовал за автобусом. Она это видела, её видимо это стало пугать ещё больше. На следующей станции девушка выпрыгнула из автобуса и помчалась в метро. Я быстро рассчитался с таксистом, приготовив деньги заранее, и шмыгнул за ней. В метро ситуация обострилась. Воровка стала оборачиваться всё чаще и чаще в переходе, на пропускном пункте, у нас были проездные, а потом эскалатор, где она бежала вниз по направлению движения, иногда, расталкивая, людей в сторону. Мне это удавалось делать гораздо проще, ведь дорогу расчищала именно она, объект моего преследования. На самой станции она впрыгнула в один из вагонов поезда, но до него я не добежал, зато успел в предыдущий втолпиться. Толкучка была серьёзная, тушевались как в консервной банке. Москвичи снова жаловались на приезжих, которые не дают никакой жизни жителям столицы, которые толкутся у прохода, одним словом, безкультурщина.
На следующей станции меня вынесло потоком, но я поторопился в следующий вагон, где по моим холодным, но рассудительным расчетам, должна была находиться воровка. Больше всего меня напугало, что её там не было. Видимо, соскочила, удалось потеряться в толпе, обманула. Я был на грани разочарования, пока через дверное окно, которое открывало видимость другого вагона, ни обнаружил её. Она вскоре словила мой взгляд, но на это раз ни тронулась с места, чем я и воспользовался. На другой станции я перешёл в её вагон, она вроде собиралась выходить, но я схватил воровку за руку и вместе с потоком входящей толпы нас выбросило на другой край. Я прижал её к стенке, схватил за руку и громко произнёс, так, чтобы слышали все, так, чтобы вогнать её в краску:
-Мерзавка! Ты украла шоколадку! Теперь тебе придется поделиться со мной, чтобы я никому не рассказал!
-Ты уже всем рассказал, — улыбнулась она, — уже весь вагон об этом знает! – ни капли не растерялась она.
Через час мы уже сидели на одной из станций метро и кушали украденный из супермаркета шоколадный батончик, как будто цель всей моей игры только в этом и заключалась. Когда шоколад уже переваривался в нашем желудке, я достал пачку презервативов и признался девушке:
— А ведь это я тоже украл!
После этого она написала свой номер на пачке и имя. Её звали Вероника!
Выдержки из книги «Чрезвычайная реальность»
Читайте Далее = Подбор актеров =
В материале представлены кадры из фильма «Доказательство смерти» от режиссера Квентина Тарантино