В поисках приключений
Эта история приключилась со мной совсем недавно. Пепел от неё еще не остыл и если дунуть на угли, то разгорится сразу костер, подбросьте немного чувств и всё заново воспламенится. Пожар в доме получается, откуда все бегут, успевают захватить ценные вещи, деньги, тёплую дорогую одежду, норковую шубу, я лишь, как маленькая девочка, ухватилась за наш портрет с любимым и держу его образ по сей день. Не могу отпустить. Чего только не пыталась делать. Что это? На “Л” начинается на мягкий знак заканчивается? Играем в загадки…, повсюду сплошные загадки… Почему мы все боимся в этом признаться? Почему так тяжело сказать человеку – “Я тебя Люблю!”. Почему об этом приходиться постоянно спрашивать, намекать и так далее. Почему? И вот я стою растерянная в горящем доме с этим портретом в руках и все мне говорят: “Брось его…, возьми лучше что-нибудь драгоценнее…”. А что может быть драгоценнее любви, черт возьми, и связанных с ней воспоминаний?
Любовь. Сколько смысла в этом! Любовь. Каждый раз это слово можно понимать по-разному, тянуть, растягивать, сжимать, приятнее слышать об этом от близкого человека. Сколько раз я слышала от любимого мужчины, что он меня любит…? И никогда у него не спрашивала о значении этого слова. Странно. А как для него интересно? Как часто мы жертвуем собой ряди любви? Редко… Очень редко… Потому, наверное, проигрываем…Что считать выигрышем в таком случае? Стоит задуматься.
А теперь обо всём по порядку. Начало истории. Потух свет в зале и все поудобнее уселись на своих креслах, устремив всё своё внимание на большой экран. Молодая девушка в зимний вечер несется по третьему кольцу Москвы на своем белом мерсе, на спидометре скорость колеблется между ста и ста двадцатью километров в час. Это немного для такой девушки, любящей скорость, экстрим и новые приключения в жизни, которых в тот самый момент, на кольце, ей явно не доставало. Она разговаривала по мобильному за рулем, который ей подарил очередной поклонник на какой-то несущественный праздник. Какой вот только девушка не помнила, так как праздников, как и мужчин на её личном фронте не сосчитать. Наплевать ей на общественные стереотипы, домыслы и догадки, связанные с её образом жизни, который по своей насыщенности можно лишь сравнить с Венецианским карнавалом. Когда он только закончится, бесконечный праздник, она сама не знала. Кто-то должен был всё это остановить и этот кто-то был Он…!
Но всё обломилось с наступлением безумных московских пробок, когда по вине какого-нибудь невнимательного водителя, стопориться всё движение на проспекте. Я также остановилась и мой спидометр спустился до нуля, иногда, посчастливилось ему подниматься до пяти-десяти километров в час. А что дальше? Мы говорили о мужчинах. Так вот, поклонников в её жизни было большое множество, только вот одного любимого она всё никак не могла найти, несмотря на её продуманность и расчетливость. Нет. Дело даже не в дорогом авто, типа белого мерса или новенького айфона, дело не в брилиантах, золотых кольцах или часах за несколько штук баксов, дело – в черном бумере, который пронесся по третьей полосе дороги, когда рассеялись все пробки и её спидометр снова заигрался цифрами.
Немного притормозив, поравнялся с белоснежной деткой, за рулем которой сидела наша героиня романа. Она любила игры на дорогах, это её всегда завораживало. Девушка соревновалась с другими взрослыми дядями, делала их на старте после зеленого сигнала светофора, обгоняла дорогие спортивные автомобили, подумывала о “ешке”, на которой будет рассекать, растворяя в скорости все свои чувства, накопленные за день, обменивая на арсенал новых. Но тут вместо взрослых дядек или спортивных тачек, основных конкурентов, по сеседней полосе ехал парень, главный герой романа, у которого плавно открывается окно, также плавно, как девушка выжимает на педаль газа. Всё это происходило на повышенной скорости, которая и потянула за собой соответствующие чувства.
Первые минуты русской мелодраммы проходят под пристальным вниманием зрителей в кинотеатре, титры под персонажами фильма, озвучивается раскручиваемым треком “Роман”, крупный, средний, дальний план и замедленные съёмки, по всем канонам российского кинематографа, где слово режиссера закон. Ни к чему не придраться. А теперь на минуту представьте, что режиссер фильма – это и есть Всевышний на небесах, который периодически нам подбрасывает подобные ситуации, чтобы мы чему-то в них учились. Ведь только благодаря Ему пестрит кинематограф новыми шедеврами.
Читайте Далее = Первый Поцелуй =
В материале представлены кадры из фильма «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу» от режиссера Фернандо Гонзалез Молина