Творческая жизнь писателя
Когда они приехали домой, Яночка попросила о странной просьбе, по крайней мере, изначально так показалось писателю. Потенциал Максима оказался гораздо шире, чем просто писать книги на заказ. Он умел слушать и слышать людей, прислушиваться к каждому слову и раскапывать его смысл, копать до тех пор, пока не доходил до истины. Возможно, ему так казалось. До этого момента он не находил себе места и пытался понять… всё время пытался понять что-то ценное. А если и понимал, то не останавливался на достигнутом и шел дальше. Яночка служила для него хорошим подспорьем, на котором он мог практиковаться… практиковать не только свои личные качества, но и профессиональные черты. Например, когда он писал о Яне, он видел, что с нею творится что-то сложно объяснимое: да, она страдает, очень сильно страдает, но благодаря этим страданиям, многое начинает происходить и открываться. Если бы не творческая работа и личное присутствие Макса, то вряд ли нечто подобное та пережила. Громко сказано, но молодой литератор с помощью своих произведений помогал героям проходить давно назревший духовный кризис, благодаря чему внутри запускался необратимый процесс внутренней трансформации.
Да, безусловно, оказывал Макс на Яночку какой-то целительный эффект, но каждый следующий этап выздоровления, сопровождавшийся рядом новых озарений, давался им с большущим трудом. Яна в творческой жизни писателя первая, кто согласилась побывать героиней его романа. Это как портрет художника с натуры, где между Творцом, натурщицей и исполнителем существует некая магическая связь. Данную связь ощущал и Макс, по крайней мере, он осознавал, что она ему послана не просто так, по объявлению в Интернете, нет… тут содержится нечто глубинное, чего он желал разгадать. И вот та самая странная просьба, которая заставила писателя задуматься. Яночка попросила написать Макса новую главу, связанную с ее будущим… точнее описать момент передачи рукописи, как Дима ее простит, как они будут жить долго и счастливо. Она готова была отдать любые деньги, чтобы притянуть желаемую реальность, но Макс согласился сделать это без предоплаты.
Около недели понадобилось писателю, чтобы продумать сюжет, написать и закрыть эту главу. Он, как всегда, отправил ее на электронную почту Яночке и дал ей время прочесть. Теперь, кажется, Максу стало доходить, почему он остался и не свалил из Москвы. На кону стояла судьба человека, которую он способен с помощью творчества повернуть в лучшую сторону. Мог ли он догадываться, сколько предстояло ему узнать о себе и людях, наконец, о себе самом. Со временем пророчество начало сбываться и всё, что им было написано в главе будущего, точь-в-точь стало воплощаться в реальности.
Многие скажут, это нереально. Максим и сам с трудом верил в материальность мысли, особенно выраженной в художественной литературе, но, стоит признать, интуиция, отвечающая за предчувствие, работала у него достаточно хорошо. Он во всех подробностях представлял решающую встречу между героем и героиней романа: как Яночка передаст книгу Диме, о чем они будут между собой разговаривать, к чему в результате придут. Конечно, он делал всё в соответствии с ожиданиями Яночки. Но желал ли он всем сердцем, чтобы сценарий воплотился именно таким образом, каким представлен был на последних страницах? Наверное, нет… Его чувства к Яночке затормаживали процесс, сбивали с толку и не позволяли отпустить. Бедный писатель, ему приходилось писать то, чему он всячески противился, но с другой стороны, он не прикладывал особых усилий, чтобы сделать героиню романа своей женщиной.
Да, после того случая на вокзале, он пытался ее поцеловать еще несколько раз, но то заканчивалось лишь жалкими попытками, так как Яночка всячески уклонялась. Там, на перроне, всё произошло в моменте, в порыве страсти и искренности, а теперь как-то притянуто за уши. Сейчас между ними лишь рабочий процесс, не выходящий за рамки дозволенного. Хотя Яночке и льстило внимание писателя, поэтому она его несколько раз сама провоцировала на чувства и порывы, особенно ночью, когда она постоянно будила и спрашивала Макса: “Ты не спишь…? О чем думаешь…?”. Он не спал. Он думал о ней, а точнее о том, как набраться мужества, чтобы повернуться в ее сторону и начать ласкать, пока девочка полностью не возбудится, пока мозг ее не отключится, и тогда он сможет беспрепятственно завладеть ею. Войти в нее…! Сделать то, что делают с нею сотни мужчин… быть одним из них… как много Макс отдал бы за эти сладострастные минуты.
И вот однажды бурный поток его фантазий прорвался наружу. Внутри писателя проснулся дикий зверь, не видящий никаких преград на собственном пути. И этот зверь набросился на Яночку посреди ночи, сорвал одеяло, ночнушку и вошел в нее двумя пальцами, другой рукой крепко держал ее за волосы и ткнул лицом в подушку. Она стонала, как бы сопротивлялась, но позволяла делать с нею это. Макс трахал ее пальцами, а потом достал член и стал надрачивать его, но у Яночки вовремя включился мозг. Она с каким-то страхом оттолкнула от себя дикое похотливое животное и на протяжении всей ночи не разрешала ему приближаться к ней на расстоянии вытянутой руки.
На том у них всё и закончилось, даже не начавшись. И сколько бы Яна не пыталась обратно настроить рабочие отношения, писатель уже окончательно поплыл и в первую очередь видел в ней объект для вожделения. Объект, который, как казалось писателю, способен его осчастливить… Она игралась, дразнилась, пока не сделала бедолагу своим узником, преданным рабом Квазимодо. “Квазимодо любил Эсмеральду” – и снова заезженная пластинка закрутились в голове писателя. Он ненавидел это произведение за то, что оно было полностью про него. И вместе с тем он ненавидел себя за то, что ему никогда не добиться предрасположения той, кого он способен впустить в свою жизнь и навеки сделать своей избранницей.
Выдержки из книги «Сексоголик»
Читайте Далее = Творческий путь писателя-призрака =
В материале представлены кадры из фильма «Путь» от режиссера Майкла Уивера, Майка Кэхилла и Майкла Словиса