Съемки фильма
Заключение. Третья часть — «Съемочный период фильма»
Во время съёмок на рынке этой же сцены фильма, к нашей творческой группе подошёл полицейский, который попросил показать права на съёмку. Эти же права требовал и владелец частного предприятия, за забором которого производилась запись. В законе нашей страны нигде не сказано, что нельзя снимать на улице в светлое время суток, но спорить мне не хотелось ни с тем, ни с другим, тем более эта лишняя трата времени и сил, поэтому я спокойно объяснил, что это не политическая провокация, и даже не телевизионное журналистское расследование, а обычные «ребята из соседнего двора», которые снимают любительских фильм для университета. Это им было более-менее понятно, нежели я начал бы рассказывать про пилотные сцены для продюсеров “Мосфильма”, а ещё лучше “Miramax-а”, про крупнейшие мировые кинофестивали, которые с нетерпением ждут выпуск этого фильма.
Итак, до конца сентября было отсняты три “пилотные” сцены фильма «Спать хочется», и с этим багажом я переехал в другой город, где даром времени не терял, а это значит, что работа над проектом продолжалась. Двадцать вторая сцена не требовала никаких сверхорганизаторских способностей, и мне пришлось её снять без главных героев – Варьки и её молодого человека, да они там по сценарию и не требовались. Конечно, на этот раз я уже по театрам в поисках актёров не бегал, не позволяло ни время, ни финансы, но зато нашёл среди своих друзей очень харизматичных и “кинематографичных” героев; на них и построилась двадцать вторая сцена. Назвать её шедевром нельзя, но подобием гангстерских сериалов, можно.
Съёмки проходили неподалёку от факультета журналистики, прямо возле леска, излюбленного молодёжью, он как раз для фильма пришёлся кстати. Вокруг съёмочной площадки засобирались люди, чтобы посмотреть, как снимаются настоящие “блокбастеры”, были среди них и любители, поклонники истинного жанра кино. “Всё про всё” заняло не больше четырёх-пяти часов с перерывом на обед. Как говорится: «Война войной, а обед по расписанию», так и у нас, после утомительных съёмок хочется хорошо и вкусно поесть. На этом и закончился съёмочный период пилотных сцен фильма «Спать хочется», после чего они ушли на переработку к монтажёру и звукорежиссёру.
Далее судьба фильма была предрешена. Актёры разъехались, а те, что и были, просили больших гонораров, которых у меня не было. Поиск продюсеров для фильма среди московской и питерской богемы кинематографа тоже завершился неблагополучно для нас. Правда, был случай, когда меня попросили выслать синопсис, бизнес-план, сценарий и пилотные сцены на СТВ в Москву, что я и сделал, но моё письмо вернулось ко мне же обратно, так как никто из редакторов не удостоился забрать почту. Теперь появляется новая площадка для фильма – это Интернет телеканал «ORELLAN ITV», который готов выступить заказчиком проекта. Но окончательное решение ещё не принято, а нашумевший кризис с успехом продолжает сокращать программный контент многих крупных телеканалов.
Кинематограф умеет ждать. Поэтому в будущем, возможно, Вы увидите на экранах своих телевизоров художественный фильм «Спать хочется», снятый по мотивам одноимённого рассказа А.П.Чехова. И тогда Вы, прочитав этот материал, скажете, что не зря когда-то было положено столько сил тогда ещё молодым студентом факультета журналистики ради воплощения своих идей.
Читайте Далее:
Процесс создания фильма (Начало)= Процесс создания фильма (Часть Вторая) =
В материале представлены кадры со съемочной площадки фильма «Пятьдесят оттенков серого» от режиссера Сэм Тейлор-Джонсон